Оставте заявку
Мы сохраним Ваши данные в тайне. Ваши данные используются исключительно для обработки заказа и не сообщаются третьим лицам.
Политика обработки персональных данных.

ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ФУТБОЛОК

изготовление футболок оптом с логотипом изготовление футболок оптом с логотипом изготовление футболок оптом с логотипом изготовление футболок оптом с логотипом изготовление футболок оптом с логотипом изготовление футболок оптом с логотипом
изготовление футболок оптом с логотипом изготовление футболок оптом с логотипом изготовление футболок оптом с логотипом изготовление футболок оптом с логотипом изготовление футболок оптом с логотипом изготовление футболок оптом с логотипом
изготовление футболок оптом с логотипом изготовление футболок оптом с логотипом изготовление футболок оптом с логотипом изготовление футболок оптом с логотипом изготовление футболок оптом с логотипом изготовление футболок оптом с логотипом
изготовление футболок оптом с логотипом изготовление футболок оптом с логотипом изготовление футболок оптом с логотипом изготовление футболок оптом с логотипом изготовление футболок оптом с логотипом изготовление футболок оптом с логотипом

Футболка - предмет гардероба, изначально относившийся к нижнему белью, однако впоследствии стал использоваться и в качестве верхней одежды. История футболки началась в середине сороковых годов двадцатого века, когда во время Второй Мировой Войны футболка появилась как самостоятельная часть гардероба. Популяризация футболки окончательно произошла в 1951 году, с выходом на экраны именитой кинодрамы «Трамвай "Желание"», где главный герой в исполнении Марлона Брандо появляется в ней практически в каждом кадре. Эволюцию футболки иллюстрирует эпизод из фантастической комедии «Назад в будущее» (часть 1). Главный герой, попавший из 1985 г. в 1955 г., одет в том числе в бордовую футболку. Девушка, «коренная» жительница той эпохи, увидев это, восклицает: «Первый раз в жизни вижу цветное белье!» Статья предоставлена Википедией

Футболки – неотъемлемая часть гардероба и является удобной повседневной одеждой. В футболках можно не только заниматься домашними делами, но и пойти на прогулку, в спортзал и даже сходить в гости. Широкий ассортимент этих изделий позволяет выбрать для себя стильную и яркую модель, которая станет прекрасным дополнением к летнему, весеннему или осеннему ансамблю. Однако так было не всегда.

Практически до 50-х годов XX века футболки были исключительно мужской одеждой, использовавшейся в качестве нижнего белья. Хоть название этого изделия сразу же напоминает нам о футболе, однако с этой спортивной игрой появление футболок никак не связано. Придумали эту деталь одежды американцы. В 1941 году, во время войны с японцами, миллионы американских солдат нуждались в удобной и практичной одежде. Первые футболки представляли собой хлопковые рубашки с короткими рукавами. Они использовались и как нижнее белье, и как верхняя одежда в жарком климате.

Настоящий триумф футболки произвели в 1951 году, когда на экраны вышел фильм «Трамвай «Желание», главную роль в котором сыграл Марлон Брандо. Актер в этой картине появился в белой облегающей майке, выгодно подчеркивающей контуры его тела. С того времени и другие актеры начали использовать этот атрибут, чтобы подчеркнуть свою фигуру. В мир моды пришла новая эра.

В 60-х годах прошлого века ассортимент футболок стал более разнообразен, кроме однотонных и ничего не выражающих изделий начали появляться яркие, оригинальные, подчеркивающие индивидуальность каждого человека модели. Молодежь тех времен использовала футболки в качестве призывающих к миру транспарантов, плакатов.

В дальнейшем этот атрибут стали использовать крупнейшие производители популярных товаров в целях рекламы. Первой на футболку обратила внимание корпорация Coca-Cola, разместившая на данном изделии свои логотипы и слоганы. Потом они стали носителями информации о принадлежности человека к той или иной субкультуре. К примеру, фанаты рока носили футболки с изображением любимых групп, приверженцы политических партий предпочитали футболки с призывными лозунгами.
После того как этот предмет гардероба попал в СССР, к нему прикрепилось «народное» название - футболка, поскольку именно спортсмены начали первыми носить эту удобную одежду. Футболки стали частью спортивного гардероба.

В настоящее время на футболках отображается абсолютно все, что интересует миллионы людей: скандалы, войны, новинки моды, музыки, кино и прочее. Для нынешней молодежи немаловажное значение имеет самовыражение, поэтому их используют также для отражения популярных в наше время различных течений. Пристрастием к этой удобной и стильной одежде пользуются многие дизайнеры известных домов мод.

Сейчас с уверенностью можно сказать, что футболка - это классика. Она универсальна, практична, удобна и всегда остается на вершине моды. Благодаря имеющейся сейчас возможности наполнить это изделие любым смыслом с помощью рисунков, слов, фотографий, футболки стали еще более актуальным и популярным предметом одежды и простым способом рекламы.

ЗАКАЗАТЬ ФУТБОЛКИ ОПТОМ
ЗДЕСЬ
нанесение логотипа на футболки оптом
ПОСМОТРИТЕ ОБРАЗЦЫ НАШЕЙ ПЕЧАТИ
Печатаем сложные рисунки водными и вытравными красками!
изготовление футболок оптом с логотипом изготовление футболок оптом с логотипом изготовление футболок оптом с логотипом изготовление футболок оптом с логотипом изготовление футболок оптом с логотипом изготовление футболок оптом с логотипом
изготовление футболок оптом с логотипом изготовление футболок оптом с логотипом изготовление футболок оптом с логотипом
изготовление футболок оптом с логотипом изготовление футболок оптом с логотипом

Изображение наносится методом прямой шелкотрафаретной печати (шелкография) и плоской шелкографии (трафаретная печать) в прямом, либо зеркальном отображении c применением разнообразных красок и технологий: пластизоль, водные, металлизированные (глитер), флуоресцентные, перламутровые, светоотражающие, фосфоресцирующие, поднятие, тиснение фольгой, ультрагель, высокая печать и др.
Подробнее: Краски и методы печати

При печати на темных и цветных изделиях необходимо нанести подложку под основной рисунок – это дополнительный цвет, как правило, белый, в зависимости от наносимого изображения. Подложка позволяет сделать рисунок ярким, как было задумано дизайнером. В случае если не использовать подложку, то основной рисунок провалится в структуру ткани и станет более тусклым. Недостаток подложки – увеличение слоя краски и тактильно более ощутим отпечаток.

Прямая шелкотрафаретная печать используется для нанесения изображения (нанесение логотипа) на следующую продукцию: крой, футболки (печать футболок), майки на заказ, бандана, толстовки, рубашки поло, рабочая одежда (спецодежда, униформа), сумки, ветровки, куртки, зонты, повязки и напульсники.

Плоская шелкотрафаретная печать используется для нанесения изображения (нанесение логотипа) на следующую продукцию: бейсболки и кепки (термоперенос, термотрансфер), пакеты высокого и среднего давления (ПВД и ПСД), бумажные пакеты с логотипом, различная дизайнерская бумага (печать на бумаге), различные виды пластика, кожа и кожзам, дерево, печать на пленке, печать наклеек.

ЗАКАЗАТЬ ПЕЧАТЬ ЛОГОТИПА
ЗДЕСЬ